В Екатеринбурге
25 ноября
16:31
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок X
Имя
Телефон

Гостиница "4 сезона" предлагает для Вашего удобства несколько способов оплаты услуг проживания:
 

1. Оплата кредитной картой  с помощью электронного он-лайн платежа, через наш сайт:

Оплатить электронным платежом возможно только за первые сутки проживания.
Данный вид платежа поддерживается безопасной системой PayOnline.

Для этого Вам необходимо следовать следующим действиям:

  • Забронировать номер в разделе «Бронирование»
  • Указать форму оплаты: Оплата банковской картой сейчас
  • Ждать контрольного звонка от администратора для подтверждения заявки
  • Затем Вам на электронный адрес поступят 2 письма:
    1 - «Регистрация на сайте «4 сезона» с данными для входа в Личный кабинет.
    2 - 
    «Успешное бронирование» с Вашим подтверждением бронирования, схемой проезда до отеля и ссылкой на личный кабинет.
  • Из Личного кабинета Вы сможете перейти к оплате (для обеспечения абсолютной безопасности оплат используется сайт payonline.ru)
  • После оплаты Вам приходят 2 письма:
    1 - «Уведомление об успешной оплате»
    2 - «Подтверждение оплаты от Payonline» с электронной копией чека
Данный способ оплаты займет у Вас несколько минут, зато Вам уже не нужно будет беспокоиться об оплате по приезду в гостиницу!
И Ваше бронирование будет считаться - "Гарантированным"! *
 
Для предоставления отчетных документов в бухгалтерию Вашей организации достаточно:
- электронной копии чека или выписки из банка (которую клиент делает самостоятельно), где обслуживается банковская карта.
- акт выполненных работ на соответствующую сумму (выдает бухгалтерия гостиницы "4 сезона").
 
В случае аннуляции заявки:
Вам необходимо не позднее чем за сутки до планируемого заезда сообщить нам о том, что Вы аннулируете бронирование, и выслать письмо с информацией по отмене (указав свою ФИО и дату заезда, номер брони) на корпоративную почту info@sezon4.ru
Только после письменного уведомления от клиента будет произведен возврат денежных средств на банковскую карту клиента в течение 2 недель.

2. Оплата при заезде в гостиницу

Оплатить проживание можно наличными (рубли) или пластиковыми картами (VISA, MASTERCARD, MAESTRO) непосредственно в гостинице.

Данный способ оплаты соответствует бронированию "Без гарантии" **
 

3. Оплата по безналичному расчету

    Для юридических лиц:

  • Забронировать номер в гостинице и выслать реквизиты организации
  • Получить подтверждение бронирования
  • Заполнить предлагаемую форму гарантийного письма и направить по e-mail: info@sezon4.ru или по факсу: 8 (343) 379 76 52
  • Получить счет на оплату
  • Оплатить его в течение 2-х рабочих дней после получения счета, но не позднее 5-и рабочих дней до заезда

    Для физических лиц:

  • Забронировать номер в гостинице
  • Получить подтверждение бронирования
  • Распечатать карточку гостиницы с реквизитами ООО «Четыре сезона», в платежном поручении указать: ФИО гостя, сроки проживания, номер подтверждения бронирования
  • Просим обратить внимание, что банк взимает комиссию за перечисление денежных средств
  • Платежное поручение об оплате услуг отеля необходимо предъявить администратору при заселении
  • Перевод денежных средств на счет отеля должен быть осуществлен в течение 2-х рабочих дней с момента получения подтверждения, но не позднее 5-и рабочих дней до заезда

    Данный способ оплаты займет позволит Вам уже не беспокоиться об оплате по приезду в гостиницу! 
    И Ваше бронирование будет считаться - "Гарантированным"! *
     

* Бронирование считается «ГАРАНТИРОВАННЫМ»:

  • При условии предварительной оплаты за проживание мы даем гарантию на заезд клиента не ниже забронированной категории номера и сохраняем бронь в течение суток от ожидаемого дня заезда по брони (но мы не можем гарантировать заезд в конкретный понравившийся номер, если бронь будет менее 4 суток)
  • Перевод денежных средств на счет отеля должен быть осуществлен в течение 2-х рабочих дней с момента получения подтверждения бронирования или счета на оплату проживания, но не позднее 5-и рабочих дней до заезда

** Бронирование считается «БЕЗ ГАРАНТИИ»:

  • При отсутствии предоплаты на дату заезда, мы даем гарантию на заезд клиента не ниже забронированной категории номера, согласно "Подтверждению бронирования" нашего отеля.
  • Если гость не заедет в гостиницу спустя 2-3 часа от времени, указанного в "Подтверждении бронирования" дня предполагаемого заезда (время местное) или не оплатит забронированный номер, то администрация отеля оставляет за собой право аннулировать  заказ без предупреждения Клиента

 

Просим обратить Ваше внимание:

Расчетный час - 12:00 местного времени в Екатеринбурге (MSK +02:00).
Бесплатная аннуляция брони принимается за 24 часа до даты заезда. В случае несвоевременной аннуляции, опоздания, незаезда взимается штраф в размере стоимости первых суток.

Денежные средства, внесенные за Ваш заказ, Вы можете возвратить, предупредив администратора отеля об отказе за 24 часа до даты заезда по телефону: 8 (343) 379 76 52, (59)

Выбор конкретного понравившегося номера возможен при внесении предварительной оплаты за проживание - это распространяется при бронировании от 4 суток.

Благодарим Вас за выбор и ждем в гостинице "4 сезона"!